
Обе модели – это первые автомобили возрожденного немецкого бренда, который прекратил свое существование более полувека назад. Восстановиться ему помогла китайская компания Foton, новые кроссоверы Borgward – это результат немецко-китайского сотрудничества. Новинки впервые были представлены на международной автовыставке в Гуанчжоу, затем состоялась их презентация на автовыставке в Женеве. Примечательно то, что серийные версии практически не отличаются от их концептов, что бывает крайне редко.
О модели:
Технические характеристики
Borgward BX5 и BX7 в стандартной версии имеют передний привод, полной привод доступен только в качестве опций. Под капотом установлен бензиновый турбированный двигатель мощностью 190 л.с., работает он с автоматической коробкой передач. Также предлагается и гибридная модификация, ее суммарная мощность 255 л.с. Для обеих моделей используется одна подвеска, она делает автомобили легко контролируемыми и маневренными. Главное различие между BX5 и BX7 в их размерах. Сам производитель позиционирует BX5 как компактный купеобразный спортивный кроссовер, в целом это так и есть.
Комплектация | Базовая |
---|---|
Мотор | 1.8л бензиновый, 190 л.с. |
Расход топлива | 9 л/100 км пути |
Цена | $20 000 / 1 млн рублей |
Цена и дата старта продаж
В базовой комплектации кроссоверов есть все необходимое, в том числе система вызова экстренных служб. Для россиян модель BX7 будет предлагаться с 5-ти или 7-местной компоновкой салона. В случае покупки комплектации с полным приводом можно заказать 6-местный салон премиального класса, для каждого из пассажиров будет предусмотрено свое индивидуальное место.
Фото экстерьера и интерьера
Отзыв о модели в целом
У новых моделей немецко-китайского производства есть все шансы хорошо закрепиться на российском и местном рынках, в этих странах внедорожники пользуются особой популярностью. Учитывая их стоимость, они смогут составить достойную конкуренцию другим представителям из этого сегмента.
Видео обзор авто