
Как открыть интернет магазин, пожалуй, знают многие. Но, вот как избежать неточностей, приводящих к спешному закрытию собственной онлайн-витрины – знают на большом растоянии немногие. Еще бы, окрыленные жаждой получить большое количество денег, земли под собственными ногами не замечают.
Самой распространенной неточностью людей, решающих обзавестись собственным интернет магазинов, является быстрота всех собственных действий. «Эврика!» восклицает мужчина, которому в голову приходит мысль начать заниматься онлайн-коммерцией, реализовывая определенные товарные единицы, на которые у него, со своей стороны, имеется выход. Что происходит в конечном итоге? Человек судорожно начинает регистрировать доменное имя, берёт хостинг, заказывает разработку движка для вебмагазина под собственные потребности. Начинает суматошно заниматься рекламой: листовки, акции, интернет-реклама. Естественно, что деньги будут утекать, как сквозь пальцы вода. А достигнутого результата будет ноль. Чуть позже человек начнет осознавать, что для первого раза в полной мере можно было бы обойтись и бесплатной CMS, к тому же она никак не уступает платной, и в ней можно делать все то, что вам сейчас нужно. А можно было бы обойтись и без движка. Создать простую страницу, на которую следовало бы выставить товары. Ничего ужасного, что у вас не будет онлайн-корзины и другого функционала, что обычно оказывается невостребованным.
Второй неточностью, которая медленно может переходить в третью – это слабохарактерное ожидание. Некоторые новички полагают, что для успешного бизнеса достаточно легко запустить магазин и на следующий день клиенты будут толпами становиться в очередь за продукцией, которую вы реализовываете. Нет, так не бывает. И уже через месяц телефонного молчания, таким людям легко надоедает продолжать заниматься своим детищем. Тут необходимо осознавать, что вебмагазин это не игрушка, даже, если вы реализовываете детские товары и игровые принадлежности. Магазином нужно всегда заниматься. Онлайн-витрина – она подобна комнатному растению, за которым нужно всегда ухаживать.
Третья неточность, которая образуется из второй, как было сообщено выше, является беспорядочное растрачивание денег. Другими словами, чтобы не сидеть сложа руки, в ожидании, когда же позвонит первый клиент, новички начинают разбрасываться деньгами направо и налево. Нужно приобрести баннерную рекламу, заказать контекстное продвижение. И часто, эти люди полагают, что пара размещенных статей и баннер, невесть где болтающиеся, принесут желаемый результат. Нет, над продвижением собственного магазина нужно всегда работать. Не опускать рук. Даже, в случае если все не хорошо.
Еще одной неточностью является аренда офисного помещения. До тех пор пока у вас нет стабильного дохода, потребность в офисе отпадает одна по себе.
Перед тем, как заняться интернет магазином – вы должны составить четкую детализацию, логистику, прописать все до последней черточки. Продумать все нюансы и подробности и лишь позже, щепетильно все взвесив, начинать открывать магазин.