By | Ноябрь 20, 2011

В настоящее время мир спортивных автомобилей всколыхнули такие именитые представители семейства спорткаров как Aston Martin DBS, Aston Martin V12 Vantage и Aston Martin Vantage S и все они с блеском демонстрируют, что не так в современных спорткарах. Люди, которые делают такие машины абсолютно помешаны на управляемости, забывая обо всём остальном, например, о комфорте или изысканности. И в итоге при покупке такого автомобиля покупатель не получает ничего кроме огромного количества дыма, шума и больной спины. Эти Aston Martin такие агрессивные и готовые вгрызаться в асфальт в поворотах из одного только места в мире, а именно из-за легендарной трассы Нюрбургринг или как её ещё называют «Зелёный ад». Ведь как только автомобильная компания решает разработать свой новый автомобиль именно там, она напрочь забывает обо всём, кроме времени круга, а для автомобиля – это гибель.


Конечно, те кто понимают в Aston Martin скажут, что для того кто ищет спорткар, который будет к тому же ещё и комфортным есть Aston Martin DB9, самый старший и наименее спортивный в модельном ряду. Но проблема в том, что он хотя и не трясётся так, что кажется, что вот-вот сломает водителю спину, и не портит нервы своей управляемостью, однако необходимой искорки в нём тоже нет. И порой кажется, что проектируя его, конструкторы впали в другую крайность, так как он похож на старого, вялого и ленивого пса. Поэтому многие хотят получить комфорт DB9 в сочетании с мощью DBS, и теперь это стало возможно, так все эти качества воплотились в новом Aston Martin Virage.

На первый взгляд он ничем не отличается от всех современных Aston Martin, но ели присмотреться внимательнее, то можно увидеть, что все кузовные панели новые, как и решётка радиатора, и продолговатые передние фары. Но тут появляется вопрос, сможет ли он заполнить пространство между DB9 и DBS. У DBS 510 лошадиных сил, у DB9 470 лошадиных сил, а у Virage 490 лошадиных сил. Исходя из этих цифр, Virage должен быть вторым по динамике, что в принципе так и есть. Virage оснащен тем же 6 литровым двигателем V 12, что и DB9 и DBS, но опять же это как бы усреднённая версия. Он форсирован не так как двигатель для DBS и выдаёт 85% максимального крутящего момента уже с 1500 оборотов двигателя, а максимальная скорость почти 300 км/ч, а замедлиться с такой скорости помогают керамические тормоза, которые входят в состав базовой комплектации. Управляемость также радует, она более отточенная, чем у DB9, но не такая агрессивная, как у DBS.

Что касается цены, то DBS стоит почто 7 900 000 рублей, DB9 почти 5 800 000 рублей, а Virage почти 6 800 000 рублей. Так что он снова оказывается посередине, между DB9 и DBS. Что касается внешности, то Aston Martin всегда были красивыми автомобилями и с каждым разом они становятся всё лучше, а Virage, наверно, самый красивый из всех и к тому же, у него лучший салон, а главная радость состоит в том, что бесполезную спутниковую навигацию от Volvo заменили, наконец, на новую.

Однако, как производители не старались они всё равно не смогли сделать из Aston Martin Virage комфортный дорожный автомобиль, так как езда на нём всё же очень жёсткая и не так комфортна, как хочется, так что по сути Virage это упущенная возможность! Он мог и должен был стать комфортным и быстрым автомобилем для джентльменов, а на деле получился очередной бесполезный и не очень комфортный гоночный болид!

Добавить комментарий